
Мои трусы не хотят со мной дружить а мои носки не хотят со сной общаться. Что делать?

Патрон Мыслитель (5957), закрыт 11 лет назад
Ведь я же сними с 5 лет вместе вырос
Лучший ответ
Сашка Эйхорн Профи (708) 11 лет назад
надо както заслужить их расположение
Остальные ответы
Ольга Камышова Мастер (1824) 11 лет назад
Ды выбрось ты их, и будь нудистом!!!
Лариса Знаток (460) 11 лет назад
Театр одного актера - весь билет продан
1nutter Гуру (4411) 11 лет назад
Завести новых друзей мыло, шампунь, дезодорнаты. Ну думаю хватит.
Тина Мудрец (10605) 11 лет назад
Познакомить трусы с носками!!!!
Меркаптан Мыслитель (5997) 11 лет назад
перестань с вещами разговаривать!
Лада Мудрец (10343) 11 лет назад
хочешь поговорить об этом???
Источник: психолог
XYZ Мастер (1432) 11 лет назад
Прополоскать их пока вода не позеленеет. После ополаскивания не старайтесь отмыть таз-это не поможет.