
Дамы, а как часто, посмотрев в глаза мужчины, Вы произносите: "….Все пропала!"...?)))

Пользователь удален Оракул (61176), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Яна Мудрец (18643) 11 лет назад
Именно так не думаю, но глаза бывают ТАКИЕ!! ! :)))
Часто встречаются и смотреть в них, то-же самое что ходить по лезвию ножа!
Источник: Люблю острые ощущения!
Остальные ответы
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
Хотелось бы чаще только все попадаються не те:))))))
Vizavi Оракул (59209) 11 лет назад
Я лично привыкаю постепенно. Чтоб с первого раза посмотреть и сказать "пропала" - так не бывает.
Ежевика Гуру (4324) 11 лет назад
Никогда. Я с большим трудом признаюсь себе в том, что человек оставил у меня след в душе.
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 11 лет назад
Последний раз это был Шон Коннери в роли Джеймса Бонда!)) )
А пропадаю обычно не от глаз...))))))
Roy JonesУченик (105) 11 лет назад
Как так, а как же выражение: Глаза – зеркало Души!…)))
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) Прежде, чем смотреть в "душу"...должно возникнуть желание это сделать...))) Хотя, конечно, бывает и наоборот...заглядываешь...потом начинаешь копать глубже...а глубины-то и нету...только красивые глаза!)))))
Елена Пиголь Мастер (1094) 11 лет назад
У меня такое было один раз в жизни.. . Мы с ним потом год провстречались, потом рассались...