Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно скачать кисти для ФШ SC3 рус. Бесплатно?))

оля филонец Знаток (267), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я скачала какие-то, но в моем ФШ они не пошли (говорят не подходит для этой версии)
Лучший ответ
Йоханн Палыч Просветленный (47806) 11 лет назад
Набери в поисковике "кисти для Фотошоп CS3 скачать бесплатно". На Rukoyatki.ru посмотри, там много всего. Можешь сама кисти создавать в Фотошопе.
Остальные ответы
HD Мудрец (17188) 11 лет назад
на torrents.ru есть наборы кистей
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (177187) 11 лет назад
h ttp://0lik.ru/brushes/ Ты не смотри для какого шопа, качай и всё. Все кисти для шопа имеют расширение .abr
Galina Гуру (2730) 11 лет назад
www.photoshop-master.ru
Но, желательно, на этом сайте зарегистрироваться, тогда Вам все на нем будет бесплатно доступно.