Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой он, сексуальный этикет?

max max Гуру (4283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
Такой же, как и обыкновенный этикет, являющийся частью морали общества. В разных обществах, разные сексуальные этикеты общения.
Остальные ответы
Юлия Вылегжанина Мастер (1230) 11 лет назад
он существует? реально?
max maxГуру (4283) 11 лет назад
Ой, Юлия, Вы что с луны свалились? ничего Вы не знаете - ни про секс, ни про наркотики...
откуда дети берутся, то хоть знаете?
foreigner Просветленный (20974) 11 лет назад
Это - если нельзя, но очень хочется, - то значит нельзя!...; -)