
Что он везет интересно??? Фото

Рустам Рахимов Мастер (1480), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Киреев Профи (903) 11 лет назад
канаплю, видишь бабка уже спит
Остальные ответы
Лада Мудрец (10343) 11 лет назад
укропчик к салатику.
Руслан Гасымов Профи (947) 11 лет назад
траву какую-то вроде на коноплю не похоже, значит есть дома нечего))))))))))))))
dudu1953 Искусственный Интеллект (195548) 11 лет назад
Жену и травку. Бизнес называется.
Некто Мыслитель (6310) 11 лет назад
Че спиздил то и везет.
Не помню! Искусственный Интеллект (239080) 11 лет назад
Просто он тёщу уважает, без подушек безопасности не возит !
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
Какая разница, нахаляву ведь досталось
Ольга Камышова Мастер (1824) 11 лет назад
Да шалаш наверно где то делать будут, во и травы то набрали, ну пипец просто, раньше телегами возили .а сейчас до чего дошли телеги закончились, остались мопеды!!!
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
спящую бабку... пока "пыхтели" какого-то хрена траву накосили, а на фига она им - сами не знают...
Татьяна ------- Просветленный (42523) 11 лет назад
Наговариваете.... Это просто крапивка... Воспиталочка для деток!