Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему и по какой причине Грузия не будет выступать на Евровидении 2009?

Milenka Гуру (3222), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
BenZion Просветленный (27760) 11 лет назад
Потому что организаторы порекомендовали им поменять песню. Вот Грузия и отказалась.
человек из кемеровоПрофи (811) 11 лет назад
они не учасвтуют в гей шоу
BenZion Просветленный (27760) До сих пор участвовали, так что не поэтому.
Остальные ответы
Хули Дули Просветленный (27986) 11 лет назад
Очень жаль, я уже слезу пустил.
Ek6 uBaH yPAJI Мудрец (17926) 11 лет назад
Грузинскому провительству меньше вепендриваться надо!
ИВИЗЛИТ Просветленный (49245) 11 лет назад
Амбиции не позволяют! Или в Москву боятся ехать!!!
ВашА Совесть Гуру (3009) 11 лет назад
гогия гогия им всем в падло
r r Ученик (249) 11 лет назад
Ну у них получилось что-то вроде "Сердючка-2", только та (или тот, как вам удобно) на коленках плакала, что мол не виноватая я и не буду так петь, а грузины - народ гордый ;_)

Вообще эта музыка (в плане конкурса) далека от музыки, это политика чистой воды, так что и брать в голову не стоит все эти ситуации...