Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти в себе давно потерянное? )

Effect Placebo Высший разум (228159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1807009) 11 лет назад
Не стоит искать, раз потерялось, тому и быть !
Остальные ответы
Jamb Мыслитель (6461) 11 лет назад
...прожить ещёр жизнь
SIENNA FIX Просветленный (48663) 11 лет назад
сДелай переОценку ЦЕННОстей
˜°•★❤️ ѫό Ȟέῆρúλúчúя λюбλю ӂúვȞь❤️ ★•°˜ Мудрец (10201) 11 лет назад
хм... может дать кому себя пощупать? свежий взгляд)) вдруг быстрее обнаружит))) ) Приятного дня))
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169125) 11 лет назад
не стоит искать.... чем больше ищешь, тем меньше шансов найти и больше шансов чего-то снова потерять....
Данат Аманов Мыслитель (7490) 11 лет назад
Хороший человек не может потерять, он только может потеряться)
светлана нежная Мыслитель (9981) 11 лет назад
уедениться на природе и все найдеться сразу
Альфия Аршина Гуру (4310) 11 лет назад
потерять кое-что новое, чтобы вернулось старое.
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Надь те подарить план-схему тебя.... Тогда будешь знать где оставляла))))))
Источник: Цюлюмки красивая)))))))
natala malets Мастер (1595) 11 лет назад
Все мы очень разные, все мы плывем по течению Жизни... Вот толко нельзя вступить в одну воду дважды, и нельзя повернуть реку вспять... Все что Вам нужно уже есть в вас, оно никогда не будет потерянным. А если что то ушло, не нужно искать, ведь на его месте уже есть что новое...