Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за звук писк под капотом Волги после работы двигателя.

Наталья Белякова-Чегурова Ученик (147), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
007 Мыслитель (6222) 11 лет назад
ремень может быть срется
Остальные ответы
HINO Оракул (77134) 11 лет назад
После габоты? Как заглушили? Мышке жарко.
Володя 89Q Гуру (2579) 11 лет назад
прохудился бачок охлаждающей жидкости
Никому не верящий Просветленный (40515) 11 лет назад
после работы двигателя он и пищит от усталости
Электрон Просветленный (47625) 11 лет назад
негра под капотом иногда и кормить надо а то скоро только стоны слышно будет.