Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу себе придумать ник на английском языке одним словом! помогите пожалуйста ! что нибуть типо Freak(одержимая)

Алёна Черномыз Ученик (89), закрыт 10 лет назад
злюка по английски вообщем что нить прикольное одним словом! скажите пожалуйста! а то самой не придумать!
Дополнен 11 лет назад
не ципляйтесь к слову Freak это написано просто к примеру ))) мне нужно что нить не матное но прикольно с переводом только пишите пожалуйста))
Лучший ответ
Lord Casper Гений (93564) 11 лет назад
во, блин, мне б, твои заботы!!!!
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (114868) 11 лет назад
Freak в разговорном английском это что-то типа "мудило"...