Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отличить с кем говоришь в аське - с роботом или живым человеком?

Jane Pol Профи (663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрк@ Мастер (2159) 11 лет назад
спроси что нибудь на что компьютер не сможет ответить)
Остальные ответы
*CRAZY* Мыслитель (9409) 11 лет назад
задай провокационный вопрос
Jane PolПрофи (663) 11 лет назад
Что -то вроде чем на самом деле занимаешься, школьник там или студент, пойдет? Если при этом на вопрос не отвечают и разговор закрывают.
Dimon Профи (778) 11 лет назад
ха-ха)) )
а у меня такое бывает
вроде общаюсь
и никак не могу понять, кто мне там отвечает
робот или человек))) )
да и еще ждешь когда этот робот сгенерит набор непонятных символов
P.S.: отличить можно так, попроси его фотографию
если фотка осмысленная и похожая на человека
значит и общаешься с живым человеком