Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какую аспирантуру пойти в качестве откоса от армии???

Владислав Кротов Знаток (377), закрыт 11 лет назад
Нужна аспирантура, в которой нужно только платить...
Дополнен 11 лет назад
Заканчиваю МГТУ и уже прилично работаю по специальности инженером, после армии придется начинать все сначало, да и знания за это время станут уже не теми...
Дополнен 11 лет назад
Что в очную я знаю....хотелось бы узнать конкретные ВУЗы...
Лучший ответ
Lord Saddler Мыслитель (7998) 11 лет назад
только в очную. И не соглашайся на соискателя, а то сразу загребут.
Остальные ответы
чёрт с кочергой Знаток (474) 11 лет назад
А в армию чо, вера не позволяет? Али яйца квадратные?