Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы поедете на дачку? Будете чего-нибудь сажать?

Светлана Илькив Мыслитель (6653), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила Венедиктова Мыслитель (8550) 11 лет назад
Конечно, поедем. Сажать будем все, что влезет на участок. В прошлом году сажали - картошку, капусту (белокочанную, пекинскую, брюссельскую, броколли, цветную, савойскую) , кабачки, патисоны, морковь, лук, чеснок (уже под зиму посадили) , редиску, редьку, свеклу, дайкон, томаты, перцы, баклажаны, огурцы, сельдерей, укроп, кориандр, арбузы, дыни, тыкву, щавель посеяли.
Это такое чудо - посадишь малюсенькое семечко, а вырастает огромное красивое цветущее плодоносящее шикарное растение. Хочется каждому растению дать имя.
Всем удачного дачного сезона!
Остальные ответы
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108598) 11 лет назад
ездим часто. . родители не далеко от города живут в загородном доме.. . но сажать ничего не буду. Я это терпеть не могу...
Алексей Зубок Знаток (406) 11 лет назад
Нет не поеду у меня дома не плохой огород.
Варбога Мыслитель (9821) 11 лет назад
А у нас нету дачки. Сажать буду цветы на лоджии.
Тимка Просветленный (43543) 11 лет назад
На дачку обязательно поедем! Сажать в этом году будем всё для масяньки - тыкву, морковку, кабачки, картоху
Жанна Просветленный (30546) 11 лет назад
Вчера уже была, снег только сошел... Но, завтра опять собираемся, хочу кой-какие кутики посадить
MARI ~ Искусственный Интеллект (659830) 11 лет назад
мамулька будет пади) не я не) они меня туда никак затащить не могут)
alesik2000@mail.ru Мастер (2292) 11 лет назад
На дачу поедем. Сажать буду для малого - тыкву, кабачки, морковку + и ОЧЕНЬ МНОГО ЦВЕТОВ !
Лё Ша Шаров Оракул (64202) 11 лет назад
Сам посажу только зелень и редиску, а огурцы и помидоры можно у соседей спереть. Не зря же я им всем теплицы понастроил.
Оксана Благодарова Гуру (3435) 11 лет назад
сажаю обычно цветы и ягоды, а из овощей редиску, горох и репу для детей. Все остальное свекровь сажает... в этом году незнаю как сложится... отношения на грани развода а дом в деревне со стороны мужа.