Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Официальный язык московской Олимпиады. Что за язык?

Артем Гений (53602), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна*** Высший разум (108968) 11 лет назад
Французский, из-за бойкота США.
АртемГений (53602) 11 лет назад
Да, +10)
Остальные ответы
Ира Морозова Просветленный (24819) 11 лет назад
На сколько я знаю официальный язык любой олимпиады, это французский. Де Кубертен, который возродил ОИ в таком виде, какие они сейчас, был француз. На любой олимпиаде текст произносят сначала на французском, потом на английском, а потом на языке той страны, в которой проходит олимпиада.