Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Собираясь к Вам на Встречу, ЧТО нужно брать с собой??? ))))))

~*Dinara*~ Просветленный (31887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (15011) 11 лет назад
себя любимую)))) прихвати))) остальное все будет))))
Остальные ответы
SIENNA FIX Просветленный (48673) 11 лет назад
тучки разгони,
ненастье убери
почаще улыбайся,
и обаками играйся!)
Источник: солнышко ненаглядное - такое для души отрадное)
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Милую улыбочку и красивенные глазки))))))
Источник: Чмокаю))))))
Елена Мыслитель (6090) 11 лет назад
Хорошее настроение!)))
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
зонт и сапоги резиновые) ) у меня дождь))
Валерий Профи (949) 11 лет назад
Справку с КВД, она так возбуждает!:)
Искатель Просветленный (49767) 11 лет назад
Будильник... чтобы утром на работу не проспать:)))
Источник: Советы Доброго Фея
ОВЕРОН Высший разум (1806995) 11 лет назад
Приезжай налегке.... самый ценный груз - это ты )))
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
Хорошее настроение)))
Источник: А если с плохим, то буду стараться развеселить, насколько смогу)))