Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...Вас бесят те кто подходят и читают, что ты тама пишешь?...Или в агент кому то ...А ты их не видишь.. какая реакция?

Anthony *** erstaunlich Мастер (1168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Альфия Аршина Гуру (4310) 11 лет назад
Ужасно бесит!! Мама так часто делает-Ой, какой мальчик/девочка симпатичная! Ой! А это из детского садика же девочка! Ой, а что это ты тут пишешь!
РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
Остальные ответы
Jamb Мыслитель (6465) 11 лет назад
...ненавижу когад скемно общаюсь в аське и ктото стоит задти
Mistress Angel Мастер (1745) 11 лет назад
я просто-напросто прихожу в ярость
Мария Александровна Мастер (1597) 11 лет назад
согласна с Альфией, моя еще подсказывает что писать.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160163) 11 лет назад
если у меня за спиной кто-то любопытствует- я просто сворачиваю диалоговое окно. . чего нервничать -то? ?
Best Профи (731) 11 лет назад
Личная переписка так и называется "личная", неприятно вообще когда за спиной кто-то стоит, но нервничать из-за этого не стоит. А мамам скажите, что ничего крамольного не пишете и контролировать вас совсем не обязательно.
(=ты меня не знаешь=) Ученик (211) 11 лет назад
да блин.... поварачиваюсь и ору.... просто уже так задолбали.... ходят и ходят! и тоже сворачиваю.... ----они сразу убегают когда кричу.... = D
людмила Мыслитель (5835) 11 лет назад
Я не люблю, когда чужой читает письма заглядывая мне из-за спины... .
(В. С. Высоцкий)