Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

все модули на оружие CALL of DUTY 4 multiplayer

Тропник Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Друзья подскажите мод который позволит поставить на оружие 2 или 3 модуля типа-на АК-47 поставить гранатомёт глушитель и Оптический прицел подскажите мод пожалста.
Лучший ответ
EWR Профи (532) 11 лет назад
В Modern Warfare 2 вроде можно будет, а так - нет, система перков вроде модами не меняется.
Остальные ответы
Александр "Белый-Клык" Клоков Мастер (2129) 11 лет назад
не на все только если в сетьевой игре это возможно
Источник: проверено на собственом опыте