
кто знает на какой фильм можно сходить? посоветуйте

Пользователь удален Знаток (400), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Непес Мастер (2451) 11 лет назад
На любой. Сесть в последнем ряду со своим мальчиком и целоваться в своё удовольствие.. . )))))))))))))
Остальные ответы
Анна Гуру (4641) 11 лет назад
Я бы например сходила на Адреналин-2..Хотя, наверное, и пойду сегодня=)
1 Ученик (62) 11 лет назад
Адреналин-2: Высокое напряжение
Юран Ученик (115) 11 лет назад
на тараса бульбу сходи)))
Лександровна Мастер (1069) 11 лет назад
Я хотела бы посмотреть Адреналин 2, жду после первой части такого же "адреналина", да и актер там красавчек мужчина)))