Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как умно написать ответ на вопрос :почему дым тает в воздухе?

Ломириэль Знаток (254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lord Saddler Мыслитель (7998) 11 лет назад
дым это взвесь твердых цастиц в воздухе. Врезультате распределения дисперсной фазы в дисперсной среде чатицы удаляются друг от друга и становятся невидимыми.
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86380) 11 лет назад
Процесс диссипации и энтропии
Источник: так умно?
Владимир Рогозин Мудрец (11638) 11 лет назад
У нас два газа - это воздух и дым, дым растворяется в воздухе, образуется газообразный раствор.
Sergey Sharovatov Мастер (1518) 11 лет назад
Невольно растаешь, когда попадёшь в такие объятия.