Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли прога для того чтобы можно было поставить папку (фото) под паролям ??

Сергей Паскарь Ученик (215), закрыт 11 лет назад
Спасибо !
Лучший ответ
KOKON Высший разум (284558) 11 лет назад
есть проги my private folder и hide folders, могу скинуть через агент
Остальные ответы
Oksana Akopyan Мыслитель (7457) 11 лет назад
да есть! сама ею пользуюсь.. . folder guard очень удобная и простая прога))
Ильгиз Тухватуллин Мастер (1343) 11 лет назад
да есть чкачай её на Beeset.ru ваще реальный сайт там всё для телефона есть!!!:)