
Скажите для чего нужна любовь???

Лев Кову Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 11 лет назад
Любовь спасает мир от разрушений -
Запомни это каждый человек -
Она идет от глаз твоих, от век,
От мыслей, чувств, желаний и творений.
Любовь спасает мир от суеты,
Великое даруя от Вселенной,
Но мы ползем вперед по жизни бренной,
Не ведая Великой Красоты.
Любовь - начало всех начал на свете,
Она рождает все, что в мире есть.

Любовь - это награда, полученная без заслуг,
Любить - значит видеть чудо, невидимое для других,
Это одиночество двоих в огромном мире,
Любовь - блеск солнечный, дождю идущий вслед.. .
Любовь всегда свежа, как яркий вешний цвет,
Одно дыханье на двоих,
Любовь - это Молчание, Прикосновение, Обещание,
Это - секрет один на двоих,
И это - отсутствие всяких секретов,
Любовь - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце,
Любовь - это искусство Прощения,
Любовь говорит на своем языке - язык взгляда, языке жеста, молчаливого признания,
Любовь проявляет себя во всем и во всех,
Она рождается из ничего и умирает из-за всего, не приемля насилия, фальши и лжи потому, что Любовь - это Свобода
Свобода быть самим собой рядом с тем, кто принимает тебя таким, каков ты есть Любовь - начало всех начал на свете, она рождает все, что в мире есть.
Первое чувство, которое испытывает в своей жизни человек - любовь к матери.
Последнее чувство, которое он уносит с собой, - любовь к оставляемому миру.
Любовь сопровождает тебя всю жизнь: от первого поцелуя от первого расставания до глубокой старости.
Сказать "Я тебя люблю" займет несколько секунд, показать как - займет всю жизнь.
"Крикни - услышит любой, прошепчи - услышит ближайший, и только я услышу, о чем ты молчишь" - это Любовь.
Если Она - это первое, о чем ты думаешь, когда просыпаешься; единственное - когда бодрствуешь; и последнее, о чем ты думаешь, перед тем как заснуть - значит это – Любовь.
"Любить - это находить в счастье другого свое собственное счастье". Давайте же делать друг друга счастливыми!! !

Любовь - это яростный всплеск.
Любовь - это бурный поток.
Любовь - это глаз твоих блеск.
Любовь - это чудный цветок.
Любовь - это клекот орлов.
Любовь- это шторм и волна.
Любовь - это колокол, зов.
Любовь - это радость, весна.
Любовь - это зло и беда.
Любовь - это зависть и ложь.
Любовь - это в небе звезда.
Любовь - это солнце и дождь.
Любовь - это казнь и плач.
Любовь - одиночества лед.
Любовь - это первенца плач.
Любовь - это жизни полет.
Любовь - это грусть и печаль.
Любовь - это нежность и боль.
Любовь - это синяя даль.
Любовь - это к сердцу пароль.
Любовь - это пламя костра.
Любовь - это песнь соловья.
Любовь - это счастья пора.
Любовь - это мы - ты и я.. .
Остальные ответы
Вика Никитина Гуру (2727) 11 лет назад
чтобы жизнь имела смысл
Люлечек Гуру (4199) 11 лет назад
для того что бы почувствовать что живеш
Ли-Ли Гуру (3714) 11 лет назад
чтобы побеждать зло и все прочие трудности, недуги....
лимонка Мудрец (16825) 11 лет назад
для того чтоб трепетать от счастья
Александр Абрамов Профи (570) 11 лет назад
Чтобы любить! Ведь это самое прекрасное чувство на земле!!!
Елена Атаева Гуру (2913) 11 лет назад
....Жить без любви наверно проще, но как на свете без любви прожить....
Мария миролюбивая Оракул (97787) 11 лет назад
Вот придет ОНА и перестанешь спрашивать...
Алла Емельянова Мудрец (12224) 11 лет назад
Любовь нужна, чтобы любить и быть любимым.
lexx324 Мудрец (17077) 11 лет назад
чтобы продолжать род человеческий
ALEX Мыслитель (5878) 11 лет назад
В том числе для продолжения рода человеческого.
Валерий Р Просветленный (26564) 11 лет назад
А чтоб жизнь серой и скучной не казалась. Куча перепетий всяких, слёзы, упрёки, сопли, разводы, ревности, драки, целования, расстования, и всякая прочая " хрень " . Ну, а вобще, для продолжения рода человеческого, надо пологать. Всё как-то с любовью должно делаться, с взаимопониманием. Это сейчас придумали, придурки, - " сурогатная мать, сурогатный отец. Понабрались дерьма этого на Западе, - чевоб умного?