
А что, вообще, в мире-то делается?

Галина Оракул (56719), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елка Мудрец (13005) 11 лет назад
У президента Зимбабве сто любовниц. Одна из них больна СПИДом. Кто - сейчас выясняется. У президента США сто советников по безопасности. Один из них - агент ФСБ. Кто - сейчас выясняется. У Президента России сто советников по экономике. Один из них разбирается в экономике. Кто - сейчас выясняется
Остальные ответы
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
уже ничего посокращали всех...
Лилия Федотова Мудрец (14046) 11 лет назад
Это не наше дело! Сиди и не отвлекайся!
Медвед Мыслитель (7403) 11 лет назад
В мире все пока без изменений, климат умеренный, экономика нейтральная, политика СПИТ,... а завтра.... ВОСКРЕСЕНЬЕ
цветомагия Гуру (3998) 11 лет назад
лев ест мясо, лиса в мехах а обезьяна с голой жопой-всё как всегда
sawa Гуру (2894) 11 лет назад
самалийского пирата сегодня вздернули на реи