
А чем занимаицца деффушко ва время куннилинга, а то нивидна нифига????)))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виолетта Берг Мудрец (10426) 11 лет назад
Думает.. . 16 - летняя : - Хотя бы мама не узнала.. . 25-летняя : - Женится.. или не женится ?..Замужняя : Побелить потолок или до следующей весны подождёт?... -))))))
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86380) 11 лет назад
Наверное закатывает глаза и бурно дышит...
неля батракова Просветленный (46086) 11 лет назад
вышивает крестиком или носки штопаед
ветерок... Искусственный Интеллект (211563) 11 лет назад
телевизор смотрит или посапывает в сладкой дреме.. . приветик, Серега!!!
Гузаля Радиковна Мастер (1620) 11 лет назад
книжку читает... а в некоторых случаях делает вид что ей приятно
Ежевика Гуру (4324) 11 лет назад
Она тебе отдаётся!:)... вот чем она занимается!... или делает вид, что отдаётся:)))
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
Если всё правильно делаешь, то-получает удовольствие. Если-нет, то фантазирует сама (представляет с собой рядом более опытного), хотя, от таких представлений и до реальности недалеко...
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1070035) 11 лет назад
А ты подгляди за ней украдкой=))) Мож чё и увидишь))))