Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а кальян вредин здаровью??

__GLAMIK__ Мастер (1455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
gjknrr Мастер (1828) 11 лет назад
Да, в легкую... Не как сиграеты...
Остальные ответы
Андрей Мастер (1285) 11 лет назад
так же как любое другое курение
Lord Casper Гений (93564) 11 лет назад
не более чем курение!! ну и смотря что ты куришь!!!!
псевдоним Знаток (434) 11 лет назад
В наше нелёгкое время, здоровью вредит всё!
Ruslan Профи (583) 11 лет назад
Безвредного курения не бывает...
Елена Синельникова Оракул (78561) 11 лет назад
Курение, даже и кальяна, никому еще здоровья не прибавило!
*Дюдюка-вредина* Гуру (3474) 11 лет назад
Конечно вреден ((( Исследования показали, что выкуривание обычной порции кальянного табака (25 г) можно приравнять к 60 сигаретам. Ко всему прочему выяснилось, что температура тлеющего угля составляет более 450°С. Это означает, что дым, проходя через воду, не успевает остыть до безопасной температуры. А его постоянное вдыхание в размере 500 - 600 куб. см приводит к тому, что легкие утрачивают эластичность, увеличиваются и перестают эффективно избавляться от вредных веществ.
Oleg Serov Мыслитель (6310) 11 лет назад
Там концерогена больше чем в сигаретах.
Goooff Знаток (342) 11 лет назад
ни вредин
моск все ровно уже не спости