
Хочу выкинуть стул, а он в форточку не пролазит...Что делать??? Прифет фсем!

Маруся Искусственный Интеллект (139606), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пенсия Склерозовна Просветленный (27604) 11 лет назад
Маруся, выкинь сначала фортачку в окно, а потом и стул туда же ))
Остальные ответы
Татьяна Табуреткина Гуру (3792) 11 лет назад
Кидай в стекло! И от стула избавишься и на душе станет светлей!
Marina Dudina Мудрец (16391) 11 лет назад
Сожги его в ванной, пожарь шашлычков.
Источник: День добрый!
Gey Off Просветленный (28497) 11 лет назад
А у вас неплохо кормят! )))
Источник: Привет!!!
Сашка Эйхорн Профи (708) 11 лет назад
ну ты хотябы попытался =(
Загадка Мыслитель (8408) 11 лет назад
Разобрать на запчасти. И выкинуть
Медвед Мыслитель (7403) 11 лет назад
Привет МЕДВЕД! Мой тебе совет: не парься сделай из него табурет!
Salamandre Мудрец (18217) 11 лет назад
долби окно! ! русския не сдаются )))))))))))))
приффкин
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
Открой окно, тогда и диван сумеешь выкинуть)))
Татьяна Никанорова Мыслитель (5639) 11 лет назад
так ты разломай сначала, за не пригодностью и выбросишь
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228) 11 лет назад
Оставь, потом шашлык на нем пожариш...
Источник: Привет..
Не помню! Искусственный Интеллект (239080) 11 лет назад
Ого! Надо было слабительное пить ...потом можно было бы просто вылить...
Источник: Привет!
ANNA Мастер (1950) 11 лет назад
...плюнь ты и сядь на стул посиди подумай.
Alina Оракул (50051) 11 лет назад
об стенку его, об стенку, прибегут соседи - вынесут вместе со стулом))))))))
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 11 лет назад
давай на балконе шашлики сделаем, поджигай эту рухлять))