Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Известный дресировщик тигров Запашный загремел в 7-ю московскую больницу!

Л.А. Мастер (2012), закрыт 11 лет назад
Руки себе распорол дома заркалом, 2 часа оперировали. Интересно кто? Там лет 7 назад зам по хирургии стал чурбан, и он набил всю травму и хирургию бездарными чурками-кавказцами по знакомству. Можно спросить у любой московской бригады 03, они подтвердят. Хочешь угробить хирургического или травмотологического больного привези его в 7-ку. Терапия там ещё вроде не полностью заполонена выродками с кавказа, держится.
Лучший ответ
Gemma Мыслитель (5399) 11 лет назад
"И впредь, чужой беде не смейся, голубок"...
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (58666) 11 лет назад
пусть они вые... т этого Запашного там
ненавижу всю их семью
Nata Просветленный (40856) 11 лет назад
А чо он в зеркало смотрелся то?