
Девушки, что бы вы хотели услышать от мужчины после секса?

Алекс Некто Мудрец (17372), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ежевика Гуру (4324) 11 лет назад
Я бы ничего не хотела услышать от любимого после секса... ему и говорить-то трудно... надо сначала вспомнить русский язык или какой другой:)
Остальные ответы
Макс Просветленный (27079) 11 лет назад
Ты не жди здесь ответов... говори своей любимой что думаешь, что чувствуешь к ней... они же все разные..
--- Оракул (84181) 11 лет назад
"давай, поженимся"!!!!
Алекс НектоМудрец (17372) 11 лет назад
после секса????
Ну ты даешь!!
Скорее перед сексом услышишь))))
Пена Искусственный Интеллект (133707) 11 лет назад
))) знаю, что точно не хочу слышать: "Ну, что? Одеваемся? "...

Пусть говорит, что хочет...
Алекс НектоМудрец (17372) 11 лет назад
правильно, пусть одевается молча)))

Привет
Пена Искусственный Интеллект (133707) привет)
Снежанна Знаток (350) 11 лет назад
приятные и нежные слова.
Алекс НектоМудрец (17372) 11 лет назад
я и спрашиваю КАКИЕ?
Пользователь удален Мастер (1719) 11 лет назад
тебе водички принести
Алекс НектоМудрец (17372) 11 лет назад
ну если ты после еще подМАХнешь))
Пользователь удален Просветленный (31331) 11 лет назад
- Красавица,... ты такая классная Сучка!...))))))
Елена Савкина Мастер (1105) 11 лет назад
Ты такая классная. Так было здорово.
Лара Просветленный (27588) 11 лет назад
Люблю расскладку, ДО секса возбуждающие намеки, во время секса страстные, безудержные выраженица, а после секса разборка ситуации ;-)))) А если честно, раз на раз не приходится и для меня не слова важны, а нежное внимание, это может быть и поцелуй в плечо и укрыть одеяльцем и так далее ;-)