Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В подъезде стоят датчики дыма. Что будет, если закурить и прилепить целую непотушенную сигарету жевачкой к датчику дыма?

Михаил Просветленный (21765), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mistress Angel Мастер (1745) 11 лет назад
приедут пожарные, а вас заберут в милицию
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (114922) 11 лет назад
Приедут пожарники и дадут тебе в рог.
лимонка Мудрец (16825) 11 лет назад
приедут пожарные, усекут что вы прикольнулись, вычеслят вас и заставят платить штраф! )
gjknrr Мастер (1828) 11 лет назад
Мда в подъзде эти фигнюшки не нужны. Курите на улице.
А лучше вообще не КУРИТЬ!
Валерий Мамедов Просветленный (46097) 11 лет назад
Будет сработка. Приедут пожарники, выявят факт провокации и обложат весь дом штрафом.