Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Ваш муж/жена начнёт совершать неадекватные поступки, что Вы сделаете?

Ваш друг. Гуру (3329), закрыт 11 лет назад
Сдадите в дурдом, разъедетесь или что ещё?
Лучший ответ
Виктор Хрипушин Мастер (1365) 11 лет назад
Нужно выяснить в чем причина и помочь справиться с ситуацией.
Остальные ответы
Жанна Просветленный (30546) 11 лет назад
буду смотреть по обстановке
Люлечек Гуру (4199) 11 лет назад
сначала выясню причину этих поступков
Катюша ) Мастер (2358) 11 лет назад
дам слабительное, пусть ПОДУМАЕТ
ПЛАТА Гуру (2535) 11 лет назад
той же монетой, чтоб понял
MARI ~ Искусственный Интеллект (659857) 11 лет назад
голым на улицу выйдет) или что
ОДЕНУ)
Vesh-ka Мыслитель (6214) 11 лет назад
Для начала попрошу объяснений. А потом уже решу, вместе поедем в дурдом или разъедемся :)