
Нужно ли бороться с ленью, или приятнее сдаться?

ОП Просветленный (43871), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гуру (3624) 12 лет назад
Ну посмотри на меня.... Лень даже на вопрос отвечать... А ты про бороться... Эх...) )

Остальные ответы
1nutter Гуру (4412) 12 лет назад
Бороться надо, ну если лень - девушка, то лучше сдаться.
Janis Мыслитель (5744) 12 лет назад
inogda v kajf polomatsya, polomatsya, a potom sdacca
Tatka Знаток (251) 12 лет назад
Неа лучше уступить лени, но не надолго
Меркаптан Мыслитель (5997) 12 лет назад
на кнопки не лень было нажимать?
DenisooN Знаток (299) 12 лет назад
Лень обычно побеждает.... как ни сопротивляйся....
Татьяна ------- Просветленный (42523) 12 лет назад
Моя ленушка со мной в разных категориях. Заборола она меня, к счастью! Классно! Сколько ненужных дел я не понаделала....
Наташа Искусственный Интеллект (122529) 12 лет назад
Да по моему это совершенно пустое занятие.
Сашка Эйхорн Профи (708) 12 лет назад
когда в твоей жизни возникает приграда не надо на неё лезть
лутьше леч радом и успокоится
ANNA Мастер (1950) 12 лет назад
..борись и ленись.