Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сплетнице в панельных домах стены помогают?

Kamik Гуру (2763), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александра Просветленный (23960) 11 лет назад
Из сплетен можно много узнать о сплетничающих.
Помогают наверное.
Остальные ответы
~ Lady_X ~ Мудрец (13022) 11 лет назад
Да, конечно))).. . Не нужно особо напрягаться, ведь её "новости" уже через несколько минут.. . будут знать все :)))...
Anna Мыслитель (5406) 11 лет назад
Наверное да.. особенно если телевизора рядом нет
Ксюша Т Просветленный (20143) 11 лет назад
У нас панельный дом:)) , сосед чихает, а я ему "будь здоров говорю":))... Весело живём:))!!!