Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В доме моём-лето,жара,мор,пляж))))))Прийдёте?)?)?)

ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рррыська Гуру (3420) 11 лет назад
А не боишбся.... Ведь не выгонишь потом..)))
ГЛАМУРЁНЫШПросветленный (21446) 11 лет назад
НЕа....У меня сегда зависает пол района)))))))
Остальные ответы
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) 11 лет назад
Как здоровоооо! Но не приду, приставать начнешь!))))))))))))))))))))))))))
ГЛАМУРЁНЫШПросветленный (21446) 11 лет назад
Я ток множко))))))))
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (15603) 11 лет назад
ета гиде ета?))))) а у нас снег)) солнце))) и холод))) ) экзотика))))
Люся Кемеровская Мастер (2425) 11 лет назад
я уже рядышком с табой
ГЛАМУРЁНЫШПросветленный (21446) 11 лет назад
Ух ты))))))И как рядышком?)?)?
Люся Кемеровская Мастер (2425) ну вот так как видеш))))
светлана нежная Мыслитель (9981) 11 лет назад
как здорово... море бы сейчас хотелось.... не, неприду
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 11 лет назад
главное чтоб был кураж))
ГЛАМУРЁНЫШПросветленный (21446) 11 лет назад
Кураж всегда обеспечиваем))))))))