Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет с пальто если его постиратьв ст.машинке?35%шерсть 65%полиэстер

Мерцание Золотых Ученик (190), закрыт 11 лет назад
Его по идеи нельзя стирать , только химчистить(((
Дополнен 11 лет назад
НА ВОПРОС ГРАЖДАНЕ, НА ВПРОСЮ...А ПОКА ТОЛЬКО НЕ НУЖНАЯ ИНФО ОТВАС ИДЕТ!!!
Лучший ответ
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
я кашемир в машинке стираю. Температура 30 и оборотов поменьше 400 на отжим.
Остальные ответы
Шера Shera Гуру (2732) 11 лет назад
Не рискуйте- у моего отца брюки "свалялись" и стали на пару размеров меньше)
Дмитрий Лукьянов Мастер (1054) 11 лет назад
лучше в химчистку.. дешевле в итоге выйдет..)
Нюта Знаток (451) 11 лет назад
А его можно стирать в машинке? Обычно указывают можно или нет, и при какой температуре.
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (271269) 11 лет назад
Вы его лучше сразу на помойку-съэкономите порошок и электроэнергию.
Пользователь удален Мастер (1240) 11 лет назад
а что попробуй постирай, может пальто станет курткой)) )
тебе куртка не нужна что ли?)))
sergei ddd Оракул (93873) 11 лет назад
3,14здец пальту наступит.