Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если из всех зол ...выбрать меньшее...то какое оно??..самое малюсенькое..??)))))))

Светлана Ершова Просветленный (41511), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tipa Ё Мыслитель (9318) 11 лет назад
я предпочитаю большее. Влететь так влететь
Остальные ответы
КСЮ Мудрец (11915) 11 лет назад
Более приятненькое!!!)))
Тим Канов Просветленный (24391) 11 лет назад
жить :)
Источник: здравствуй, Свет! *)
Светлана ЕршоваПросветленный (41511) 11 лет назад
Здорово ...Тим..))))))
solotse solotse Искусственный Интеллект (103146) 11 лет назад
Простите матом иногда ругаюсь))) А мне нравится
Источник: Правда Жизни
DeaD_man Гуру (3079) 11 лет назад
Better of two evels

наверное то зло, каторое на фоне другого будет менее бедственным
Софья Седая Гуру (3874) 11 лет назад
Весы – те колебаться будут очень долго:
"Ну, наступить, иль нет, а на какие? "
Найдут решенье правильное! Только.. .
Наступят, ну, на самые большие!.. .
Источник: Шуточный гороскоп.. . ГРАБЛИ