
А у тебя руки трясутся, когда ты ведро с водкой ко рту подносишь?

Бивис Оракул (64789), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5600) 11 лет назад
Очень трясутся, поэтому я харьку в ведро опускаю и пью, как лошадь ))
Остальные ответы
"WildcaT" Профи (535) 11 лет назад
Жалко же, ели хоть капля в бездну упадёт. Её же не вернуть. вот и дрожат))))))))
Галина Оракул (54664) 11 лет назад
Слабонервных просим удалиться!
Дядя Федор Просветленный (44706) 11 лет назад
Водку держим твердой рукой, вне зависимости от степени опьянения! )))
Ян Дыдышко Ученик (135) 11 лет назад
НЕа у меня голова шатается когда это ведро выпью
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
А какая разница, все равно через шланг пью))
DenisooN Знаток (299) 11 лет назад
Если вечером - ведро, то утром лучше не пробовать.... пол-ведра разольётся....
Лариса Мудрец (13245) 11 лет назад
только на третий день
ANNA Мастер (1950) 11 лет назад
...конечно трясутся, такая тяжесть .