Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Угадайте, что это за город на фото?

Christina Мыслитель (6177), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Подсказка: это дерево находится на центральной площади города. Кто был и знает - тот поймет.
Лучший ответ
Диана Знаток (393) 11 лет назад
В Волгограде, в центре
Остальные ответы
лимонка Мудрец (16825) 11 лет назад
ну, в темноте, по дереву в лампочках и вам - это трудно определить.
Alex Искусственный Интеллект (114904) 11 лет назад
А где город-то?
Баба какая-то косоглазая есть, а города не видно...
Фантомас Цурипопенко Ученик (112) 11 лет назад
Ты бы еще асфальт сфотографировала и спросила!