
Разговаривают две блондинки одна говорит другой: -А я вчера познакомилась с парнем по интернету. -Ну и какой он? -Он постоя

Руслан Гасымов Профи (947), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Разговаривают две блондинки одна говорит другой:
-А я вчера познакомилась с парнем по интернету.
-Ну и какой он?
-Он постояный зануда.
-Почему?
-Ну он в конце каждого предложения ставит свою фотку.
-Какую?
-Он круглый,лысый,и постоянно улыбается.
Лучший ответ
Татьяна Табуреткина Гуру (3792) 11 лет назад
Считается, что крашеные блондинки соображают на 3 часа медленне натуральных! краска сушит мозг!
Остальные ответы
Евгений Мастер (1980) 11 лет назад
И еще наверное желтый :-)))
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137515) 11 лет назад
Никому не рекомендую знакомиться по интернету!! !
Жми и смотри!
Лариса Знаток (460) 11 лет назад
Абсурд утверждать, что у блондинок нет ума и логики. Вы же не отрицаете наличие атомов, только потому, что никогда их не видели