
А огурцы бывают ЖИРНЫМИ?)))

Dostoyny Просветленный (38011), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Неа.. только длинными и толстыми )))
Остальные ответы
--- Оракул (84181) 11 лет назад
Жирный, в смысле-ТОЛСТЫЙ!!!!
Оличка Светлая Мудрец (18334) 11 лет назад
Предыдущий ответ навеял у тебя этот вопрос???? хиии.. . Умный тупое промолчит....
---Оракул (84181) 11 лет назад
сама тупая
DostoynyПросветленный (38011) 11 лет назад
Ну да! Конкурс умных вопросов))))))))))))
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
Бывают, когда опустишь в банку с жиром))))