Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А зависит ли доступность девушки от цвета выбранной ею одежды и какой цвет говорид: Дааааа????))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290551), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157360) 12 лет назад
Отсутствие одежды говорит даааааа:)) 0
Остальные ответы
Ольга Сергеевна Гуру (4255) 12 лет назад
да говорит не одежда а поведение!
Мария миролюбивая Оракул (97785) 12 лет назад
Яркий, привлекающий внимание, обычно считается красный...
светлана нежная Мыслитель (9981) 12 лет назад
не, от желания зависит цвет, а о доступности с первых слов понять можно
Данат Аманов Мыслитель (7490) 12 лет назад
Бывает красный. Только не всегда)
Люся Кемеровская Мастер (2425) 12 лет назад
если я сей час только в красных плавочках перед пк сижу это не значит что я оооооооочень доступна
Ксюня Мудрец (14833) 12 лет назад
Ха-ха... прозрачный...
Nuta Мыслитель (6933) 12 лет назад
От цвета НЕ зависит ни чего!!! !
Может быть, только настроение))))