Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В GTA 4 наклацал класных фоток на телефон! Вопрос: А где мне их посмотреть?

КоМу-То ХеРоВаТо Мастер (2016), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анонимус Профи (965) 11 лет назад
я тоже когда-то делал, а потом не мог найти.
И только через прогр. pinnacola studio,она мне показала, что они находяццо на С диски, в моих изображеваниях
Остальные ответы
richapple Знаток (464) 11 лет назад
то ли в директории игры, то ли в общих документах
Богдан Дацюк Профи (510) 11 лет назад
На диске С в моих документах- в мои рисунки или мои изображения