
А если Совесть уже давно не мучит,что это значит?Только не надо на меня нападать,я серьезно спрашиваю.Заметила за собой

Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Значит, у Вас выработался стойкий иммунитет и это в наше время надо только приветствовать...)))
Остальные ответы
Vizavi Оракул (59209) 11 лет назад
Это жизненный опыт давит.
Иванович Искусственный Интеллект (676428) 11 лет назад
Ну и пусть пока постоит в сторонке!
Sergio Просветленный (21130) 11 лет назад
да значит - правильно живешь.. . чего ей мучиться....
ветерок... Искусственный Интеллект (211563) 11 лет назад
просто она пока в коме от твоих действий...
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
Значит это была не Совесть, а Промытые Мозги.
С выздоровлением.)
коля ***Ученик (100) 11 лет назад
Спасибо!
Ты к этому тоже руку приложил!))))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Получается.. Ты Бессовестный Человек!!!.)))).. и Вообще у тебя какая то неправильная Совесть..))
Источник: ай я яй..)))
коля ***Ученик (100) 11 лет назад
А, может, я живу в ладах со своей Совестью!))))))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) Вот что и подозрительно))))
Катюшка и...всё)) Оракул (92911) 11 лет назад
Просто поняла... жизнь одна, вторую, чтобы прожить набело... никто не даст...
Алла N Оракул (93781) 11 лет назад
совсем-совсем?
значит, ты живешь в согласии с ней)
бывает, оказывается..)