Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дешевые и непопулярные наркотики победят наркоманию?

max max Гуру (4283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СНГ Просветленный (49047) 11 лет назад
Только свободная продажа дешевой сильнодействующей "синтетики" решит проблему наркомании. Нельзя из-за тяги отдельных граждан к затяжному самоубийству, плодить в обществе такой криминал и потом бороться с ним растрачивая силы и средства....
Остальные ответы
Mistress Angel Мастер (1745) 11 лет назад
нет... наоборот - еще больше усугубят положение
Алексей Гуру (4538) 11 лет назад
Наркомания с них начиналась.
CalLyps0 Мастер (1463) 11 лет назад
если что и победит наркоманию так это пивной алкоголизм
Юлия Вылегжанина Мастер (1230) 11 лет назад
ой, а что есть такие наркотики? дешевые и непопулярные?
max maxГуру (4283) 11 лет назад
к сожалению, есть (((