
а тут маньяки оказываются тарятся... вы не знали?)))ужас))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (203598), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
знаю что они тут точно есть. .
а чем занимаются, маньячат по разному...
Источник: день добрый, Дашка)))))))))
Остальные ответы
Яна Мудрец (18643) 11 лет назад
Такие?
Однажды я гулял по лесу, вижу колодец! Подхожу к нему, захожу в лифт, сажусь на велосипед, завожу мотоцик, тут! Бац, ко мне кондуктор подходит, и говорит: - Тетя, уступи место А я говорю что не курю. Так этот ребенок как начнет плакать! Но я не растерялся, и как дал ему по роже, а он хватается за коленку и кричит: -Моя спина! Моя спина! А я думаю, может он совем е@анулся? Выхожу я из этой электрички, смотрю, маршрутка стоит. Ну подхожу и говорю: винстон синий и водки 0,5 Ну она мне и дает Bond и пиво, я беру эту приму и самогон, и убегаю от этих мусоров! Так эти пожарники меня на скорой догнали! Догнали и говорят: Вы сдачу забыли! Ну я беру килограмм яблок, и иду на базар торговать! Приношу, успел выложить эти бананы, тут же бабка подбегает, и скупает у меня все персики, и говорит чтобы все сложил в кулечек! А я думаю, что она совсем е@анутая, как я ей 20 арбузов в сумку положу? ! Взял я деньги и пошел домой! Больше я в лес не ходил.... и грибы не трогал!!!
МастакСпортаПолковникЧингачкгукПросветленный (25215) 11 лет назад
грибы были -ТЕ САМЫЕ? )
Яна Мудрец (18643) Точно, а то все маньяки, маньяки! :)))
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
куда вашего шерифа дели то, ? Надо порядок наводить....)))))))
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
я не тарюсь хоть и маньяк
Иванович Искусственный Интеллект (676428) 11 лет назад
И ведь, сука, каждый наровит на живот прилечь!