Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто придумал посадить черную кошку в темную комнату.??.Я темноты боюююююсь...!

Светлана Ершова Просветленный (41127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Андреев Мудрец (16528) 11 лет назад
заведи друга и бойтесь вместе
тебе игрушка
Источник: привет всем
Светлана ЕршоваПросветленный (41127) 11 лет назад
Спасибо..!!Какая прелесть..!!С такой однозначно веселей ...в темной комнате,,,))),,,если ее увидишь...))
Остальные ответы
grillo Мыслитель (6117) 11 лет назад
а как же испытывать джентельменов?!! =)
Крылатый Оракул (81270) 11 лет назад
минуточку, сейчас свет включу.
Tipa Ё Мыслитель (9318) 11 лет назад
включи свет и посади белую кошку
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307513) 11 лет назад
Не бойся маленький я тебя вытащу!