Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда у вас просят деньги в долг, вас это напрягает??? как вы говорите, когда не хотите давать в долг?

Ирина Васильева Мастер (1012), закрыт 11 лет назад
подруга постоянно просила деньги в долг, я давала, но вообще не люблю это делать, последний раз отказала(предстоят денежные расходы на ребёнка) всё дружбы конец, может я не права???
Лучший ответ
Люблю повеселиться... Оракул (81079) 11 лет назад
Я просто отказываю - научилась уже.
Ко мне почему то всегда с такими просьбами лезут даже мало знакомые люди на что я говорю - если я не буду знать куда девать деньги то я лучее подойду к окошку и просто их выброшу дабы врагов и головной боли себе не нажить :-)))
Остальные ответы
Jamb Мыслитель (6465) 11 лет назад
...ненаивжу давть в долго сам редко беру
Пользователь удален Профи (935) 11 лет назад
права, меня не напрягает если есть лишние, вопрос в том вернут ли в срок, и вернут ли вообще
Мария Александровна Мастер (1597) 11 лет назад
С радостью, да у самой нет. =)))
Значит ей от вас только помощь в деньгах нужна была.
Oxana Оракул (62289) 11 лет назад
не хочу, не даю.... и не должна объяснять почему
Dmitry Ignatoff Просветленный (35477) 11 лет назад
не напрягает.
я очень легко говорю "нет".
Alinka Гуру (2794) 11 лет назад
если знаю что у человека действительно кризисная ситуация, тем более у друга, то отдам последнее не задумываясь, что собственно говоря вчера и сделала.. . ну а если вижу что просто куражнуться.. . и это система.. . то откажу и не буду переживать по этому поводу :)
EVER NEVER Просветленный (45885) 11 лет назад
обычопросят те кому они необхдимы.... это мои подруги.... им хоть и жалко, но приодится занимть, потому что и они мне займут если у них будут, а у меня нет.... не занимаю мужчинам, так как не верю...
Валерий Демош Мудрец (10433) 11 лет назад
Народная мудрость - "Хочешь потерять друга, займи ему денег".
BenZion Просветленный (27760) 11 лет назад
Если человек мне до этого всегда отдавал, то даю вновь и не переживаю. Если просит малознакомый кто-то или человек не отдавший предыдущий долг, то легко отказываю и не переживаю.
* Знаток (281) 11 лет назад
Просто скажи "нету" вот и всё