Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нужно сделать такого, чтобы женщина поверила??

Серж Гуру (4117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алина Медведева Профи (942) 11 лет назад
просто быть с искренним и честным с женщиной!!!! тогда не только женщин но и все люди будут доверять вам!!!
Остальные ответы
Александра Олейник Мастер (1995) 11 лет назад
Да в общем то ничего особенного.. . Она должна хотеть верить...
Ольга Сергеевна Гуру (4255) 11 лет назад
одним поступком расположения и веры тяжело добится!
Kania Оракул (60889) 11 лет назад
Честность и искренность.
Алина Мастер (1142) 11 лет назад
Если у неё есть поводы усомниться в Вашей правоте, она никогда не поверит вам...
ОВЕРОН Высший разум (1806995) 11 лет назад
Если честно.... просто не знаю, что вам ответить.... есть женщин правдолюбки.... есть женщины любящие ложь... .
есть которые просто верят и всё ...