Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что тежелее 1кг пуха или железа?

Кейт Уолкер Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вадим БЕРТОВ Гуру (2795) 11 лет назад
урани себе на ногу и поймеш
Остальные ответы
Александр Абрамов Профи (570) 11 лет назад
у логика подсказывает что это железо). А вот интуиция что ето пух)
Надежда Фомичёва Мастер (1344) 11 лет назад
Одинаково. Прикол стар, как мир.
Елена Кузнецова Просветленный (20480) 11 лет назад
килограмм он и есть килограмм. Они одинаковые. Только объем разный будет
Вика Никитина Гуру (2727) 11 лет назад
вообще-то надо было писать так: что тяжелее: один кг пуха или 1 кг железа??? Ответ: одинаково))))
Dofamin Мыслитель (8039) 11 лет назад
а что нибудь поновее есть? с импровизацией туго?
Кристина Сер Мастер (1418) 11 лет назад
И что бы это могло быть?? ? эээээ.... ММММММ.... Нууууууууууу.... Я дуууумммаааюююююю.... эээээээээээээ.... нуууууууууууу... .
Наверно по тяжести они одинаковы! Правильно?
Жанна Просветленный (30546) 11 лет назад
ТЯЖЕЛЕЕ . А так равноценны 1кг = 1кг
Крендель Маковый Гуру (3034) 11 лет назад
Вы за кого нас тут принемаете??? ОНИ РАВНЫ ПО МАССЕ!!!