Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите какая лучше всего стрижка подойдет к этому типу лица?

Личный кабинет удален Мудрец (11405), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
тока тссссссс Просветленный (45455) 11 лет назад
всё прекрасно, но я бы чёлочку сделала, она придаст шарм и игривость образу

красотка
Остальные ответы
Евгеньевна Знаток (420) 11 лет назад
мне кажится нечего не надо минять всё и так окей!! охото перемен тогда лучше помилируйся
Кибершаман Мыслитель (5430) 11 лет назад
либо на сантиметров 10 ниже ключиц, либо каре (если не менять цвет) . можно увидеть фото в профиль и в пол-оборота?
Эльмира Аскарова Мыслитель (6614) 11 лет назад
нужны длинные волосы! потому что при вытянутом лице короткая стрижка не подойдет!!!!
Личный кабинет удаленМудрец (11405) 11 лет назад
так они у меня и длинные
P.S.Просветленный (35657) 11 лет назад
а где ,собственно, вытянутое лицо???
Кибершаман Мыслитель (5430) не то чтобы вытянутое, просто нижняя часть лица немного выдаётся вперёд.
Natig Мастер (1975) 11 лет назад
Думаю короткое КАРЭ будет в самый раз.
Красивые глаза - мне понравились!
Dark_angel Просветленный (21082) 11 лет назад
Не стоит ничего менять и так классно выглядешь и цвет волос классный.
Елена Прекрасная Ученик (92) 11 лет назад
Все и так замечательно... .
И мне кажется, что длинные волосы красивее любой стрижки!
Неизвестно Гуру (4428) 11 лет назад
Конечно же короткое каре!!!!
КибершаманМыслитель (5430) 11 лет назад
каре, только не короткое, а длинное - иначе будет акцентирован подбородок.