Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что... может растревожить... Вашу душу?:)))

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
Земная жизнь моя-звенящий,
Невнятный шорох камыша.
Им убаюкан лебядь спящий,
Моя тревожная душа.

Вдали мелькают торопливо
В исканьях жадных корабли.
Спокойно в заросли залива,
Где дышит грусть, как гнет земли.

Но звук, из трепета рожденный,
Скользнет в шуршанье камыша -
И дрогнет лебядь пробужденный,
Моя бессмертная душа.

И понесется в мир свободы,
Где вторят волнам вздохи бурь,
Где в переменчивые воды
Глядится вечная лазурь.
(Мирра Лохвицкая)
Источник: Так же. . Привет, Ира! Хорошего настроения!
Остальные ответы
*** Мыслитель (6416) 11 лет назад
мультик "Ежик в тумане"...
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
не тревожь мне душу скрипкааа....)))))))))))))))))))))))))