
Привет юморные!!! С наступающим светлым праздником....

МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nikola Гуру (4532) 11 лет назад
Вас тоже с праздником.
Скоро, совсем скоро наступит весенний день, когда и дома и на улице прозвучат не традиционные пожелания доброго утра, а слова «Христос воскрес! » и ответные «Воистину воскрес!» . Эти радостные возгласы возвестят о самом светлом христианском празднике – Пасхе и это будет завтра.
Счастья Вам, живите в согласии с собой.
Остальные ответы
Татьяна Никанорова Мыслитель (5639) 11 лет назад
Воистину воскресе, с праздником!!!
olnika Мудрец (11236) 11 лет назад
И Вас со всеобщей радостью. !