Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня пять вопросов уже неделю висят на голосовании - почему их никак не закроют?

Goth Мастер (1743), закрыт 11 лет назад
ЛО во всех выбрали уже давно, так что, должны были бы закрыть.
Дополнен 11 лет назад
С категорией промохнулся. :)
Лучший ответ
7-ой Энергоблок Высший разум (1381241) 11 лет назад
Вопрос попадает на голосование.. если ВЫ Его не закрыли в течении трёх дней... Что бы теперь их закрыть ..Нужно ждать пока.. Люди Выберут лучший Ответ... Это может Произойти и через Год.. Посмотрите какое колличество Их Там..)) Цифра не маленькая согласитесь..) )
Источник: Советую Всем Всегда закрывать свои вопросы Раньше... и не дожидатся пока они попадут Туда..))
GothМастер (1743) 11 лет назад
Там уже выбрали ЛО.
7-ой Энергоблок Высший разум (1381241) Нужно чтобы один из оветов набрал большее колличество голосов....Если мнения людей будут расходится..и они будут все голосовать за разные ответы...в вашем вопросе..То вопрос не закроют...Если у вас есть друзья на проекте можете их попросить что бы они помогли проголосовать и закрыть ваши вопросы...Только опять же нужно голосовать за один и тот же ответ...а не за разные....)))))
Остальные ответы
CalLyps0 Мастер (1463) 11 лет назад
их закрываешь только ты!
GothМастер (1743) 11 лет назад
Они на голосовании.
CalLyps0 Мастер (1463) и что????
Милана Гуру (3186) 11 лет назад
А что сам не научился свои вопросы закрывать? :)))
Товарищь Знаток.
GothМастер (1743) 11 лет назад
Бывает, что подходящих для ЛО ответов два или больше, тогда выбрать невозможно.
Милана Гуру (3186) Возможно, просто не умеешь :)))